БЛОГ О ЧАСАХ

 
Материалы
Тэги
Случайные новости
Популярные обзоры
Популярные новости
 
Блог » Часы марки CVSTOS опережают время
Часы марки CVSTOS опережают время
05.08.2011   Cvstos
 

В составе эксклюзивного общества под названием Haute Horlogerie находятся компании, вызывающие огромный интерес даже у самых привередливых коллекционеров. В числе этих компаний состоит и Cvstos. Данная торговая марка является достаточно молодой, но благодаря новому подходу к изготовлению часов, она уже стала очень популярной. Cvstos придерживается в своей работе таких критериев, как целостность и мощность производства.

За компанией Cvstos будущее.

Cvstos имеете очень интересную историю. Если бы не огромное желание двух людей организовать компанию, которая отличалась бы оригинальностью подхода к созданию часов, а также пониманием будущих направлений, то, вероятно, что торговая марка Cvstos никогда так и не появилась бы. В переводе с латинского Cvstos означает «хранитель». Данное предприятие совмещает в себе старинные традиции часового мастерства Швейцарии и новейшие технологии.

Не будет преувеличением, если сказать, что Cvstos является не просто торговой маркой, а настоящей философией, в основе которой лежит четыре главных нерушимых критерия, таких, как Элегантность, Ценность, Работа и Эффективность. Именно слияние этих принципов и породило легенду будущего. Cvstos хранит уникальную концепцию создания часов, и этим все сказано, потому здесь нет места для глупых похвал, призванных вызвать интерес у знатоков коллекционирования нашей планеты, так как он уже существует.

Технологии и критерии работы Cvstos.

В Cvstos изначально отдельно рассматривался каждый принцип работы, в результате чего труды осуществлялись в трехмерном измерении. Главная задача заключалась в том, чтобы сделать каждый компонент часов элегантным, ценным и легким, а не просто сделать более точной работу часовых механизмов.

Основная мощь методов работы Cvstos основывается на достижениях, приобретенных сложным путем. Примером этого является получение сложного соединения пятого сорта титана и палладия, которое является одновременно нововведением Cvstos и показателем возможности научно-исследовательского отдела компании увеличить качество часов.

Результатом труда специалистов Cvstos является всемирная премьера часов, обладающих очень высокой эффективностью работы каждого механизма. Использование четырех ценностей технологии данной компании в течение всех стадий изготовления часов, от задумки до производства, объединение красоты и технических нововведений, легкого и высокотехнологического дизайна воплощаются в неожиданном и новом варианте моделирования.

Слияние творческого потенциала и умения в уникальную комбинацию.

Последовательность работы Cvstos и ее творческий потенциал проявляются в двух формах: в круглой форме Challenge-R и в бочкообразной форме Challenge. Перед дизайнерами компании Cvstos стоит нелегкая задача – сделать так, чтобы часы Cvstos имели максимум отличий от других часов. И дизайнеры с этой задачей справляются на 100%. Подобные отличия выражаются элегантных контрастах и необычных пропорциях формы. Часы коллекции Cvstos представлены цветом белого и красного золота, изготовлены из нержавеющей стали, они имеют не только часовой и минутный диапазон, но также секундный диапазон, необычный регулятор хода, автоматическую дату.

Очень женственной является коллекция Re-Belle. Она создана для женщин с сильным характером, которым нужны привлекательные и часы с множеством технических возможностей. Беспринципная обработка и элегантность воплотились в механизм часов модели Diamond's Rebellion, которую нельзя назвать традиционной, и можно сказать, что украшающие ее алмазы нарушают все правила. Основой часов Re-Belle в форме круга и бочонка являются инновационные технологии и гармония, которые переплетаются с основными ценностями технологии торговой марки Cvstos. Модели этой коллекции никак нельзя назвать уменьшенным вариантом часов мужских, что часто встречается среди часов других производителей. Работая над коллекцией Re-Belle, дизайнеры учитывали все вкусы и желания современных леди.

То, что сегодня создают Cvstоs, остальные будут делать лишь в будущем.

Через пару веков после зарождения часовой индустрии, на создание часов смотрят совсем иначе. Cvstоs всегда идет по тропе активного развития, поэтому на шаг опережает время, и другие изготовители часов пока еще не приблизились к уровню Cvstоs.

Главный дизайнер Cvstоs, а также соучредитель - Antonio Terranova. Удивительное слияние эрудиции и творческой мысли.

Для многих дизайнеров одной из основных целей является поиск идеального сочетания технологической функциональности и внешней привлекательности. Для Antonio Terranova это уже превратилось в образ жизни. Он посвятил свою жизнь поискам максимального качества для Cvstos.

Antonio Terranova роился в швейцарском городе Ла-Шо-де-Фоне – центре часовой промышленности страны. Он с ранних лет находился в обстановки дизайнерского дела. Antonio Terranova имел огромную тягу к проектированию и созданию дизайна часов, но, все же, в 16 лет он занялся изучением микро техники – так хотели его родители. Этим он занимался 6 лет. Но дизайнерское дело его привлекало очень сильно, поэтому Antonio Terranova после окончания учебы прошел профессиональные курсы, чтобы заниматься делом, которое ему нравится. Пройдя курсы, он некоторое время работал в известной компании, которая делала машины для создания деталей часов. Но вскоре Antonio Terranova, все же, направил свою карьеру в область моделирования часов.

Творческий потенциал дизайнера натолкнул его на разработку своей модели часов под названием Terranova 1. Он всегда носил свои часы на руке, благодаря чему они стали узнаваемыми.

Талант Antonio Terranova был оценен в 1993 году техническим директором Prodor SА. Тогда он был назначен на руководящую должность нескольких производственных линий Piaget и Cartier. Благодаря наличию чувства точности и перфекцианизма, дизайнер стремился изучать новые технические возможности и решения, которые через некоторое время были запатентованы. В 1997 году Antonio Terranova начинает сотрудничать с компанией TAG-Heuer в Marin, там он являлся научно-исследовательским техником отдела новых разработок. Опыт, который он получил на этой должности, дал возможность прочувствовать особенности совместной работы, когда разные таланты и исследовании объединяются вместе для разработки новой коллекции.

Очень сильно интерес Antonio Terranova к нововведениям в сфере измерения времени увеличился тогда, когда он работал внешним дизайнером известных во всем мире фирм: Zenith, Breitling и Ebel. Тогда он решился попробовать воплотить в жизнь все свои задумки и создать часы, в которых бы объединялись его немаленький опыт и приобретенные умения.

Все цели Antonio Terranova, которые были направлены в будущее, наконец-то, тали реальностью. Он занялся разработкой новой торговой марки, которая являлась воплощением его технических знаний и дизайнерского таланта. Дизайнер организовал общее предприятие, где его компаньоном являлся человек, имеющий огромный талант к маркетингу - Sassoun Sirmakes. Именно Sassoun Sirmakes и Antonio Terranova стали создателями компании Cvstos, компании, работа которой опирается на модных концепциях, концепциях будущего, и на швейцарских традициях часового мастерства.

Соучредитель компании Cvstos и генеральный директор - Sassoun Sirmakes.

Двадцатидвухлетний соучредитель компании Cvstos - Sassoun Sirmakes – заявляет о том, что первое услышанное им слово, было слово «тик-так». Чтобы до конца понять то, насколько большим энтузиазмом в работе обладает Sassoun Sirmakes, следует заметить тот факт, что он с самого детства находился в зачаровывающей атмосфере Haute Horlogerie.

Нередко говорят о том, что такие качества, как способность предугадать тенденцию и предпринимательские способности, можно получить по наследству. Sassoun Sirmakes является подтверждением этого мнения. Еще с юных лет этот активный человек швейцарско-армянской крови был участникам сферы сложного изготовления часов. Каждые выходные и каникулы Sassoun Sirmakes работал вместе со своим отцом - Vartan Sirmakes, который был представителем и совладельцем Franck Muller Watchland Group.

В 17 лет Sassoun Sirmakes окончил среднюю школу. Тогда ему пришлось принимать решение о том, учиться ли дальше или же оставаться сотрудником компании отца, при этом продолжать набираться у него опыта, извлекать выгоду из его чувства совершенства, получить подобные умения и довести их до совершенства. Долго думать Sassoun Sirmakes не пришлось, так как он практически сразу же решил, что не будет терять отличную возможность, поэтому немедленно начал работать, использовать свою тягу к этой работе и природный талант.

Первой целью Sassoun Sirmakes была перестройка принципов работы небольшого отдела обработки драгоценных камней, чтобы он повысил свою производительность. Благодаря своей решимости уже через 2 года Sassoun Sirmakes достиг поставленной цели, не прекращая работать над стратегией и организаторской политикой. Упорный труд Sassoun Sirmakes превратил небольшую мастерскую в большую компанию, которая находилась возле Женевы и входила в число наибольших швейцарских компаний. Под руководством Sassoun Sirmakes работало больше, чем пятьдесят профессиональных служащих. Sassoun Sirmakes лично занимался приобретением драгоценных камней.

Организационные способности и взгляд в будущее подтолкнули Sassoun Sirmakes изучить некоторые особенности бухгалтерии Franck Muller Watchland Group. Огромное любопытство и участие в каждом из процессов производства позволили Sassoun Sirmakes получить профессиональный взгляд на изготавливаемые компанией роскошные часы, он стал асом в каждом из этапов их производства, знал все от «а» до «я».

Когда Sassoun Sirmakes было 19 лет (в 2003 году), он уже обладал отличной дальновидностью и знаниями часового мастерства. Тогда же он уже был успешным в новой профессиональной сфере. Sassoun Sirmakes самостоятельно создал подробный бизнес-план. Благодаря этому плану, а также готовности внесения в него изменений в соответствии с веяниями моды и требованиями мира роскоши, он смог убедить инвесторов участвовать в новом проекте, которому суждено было стать успешным.

Кроме всего, Sassoun Sirmakes обладал талантом ведения переговоров, что позволило ему очень быстро оформить аренду на большой замок (площадь составляла 80000кв.м.). Он находился во Франции, вблизи Женевы возле швейцарской границы.

Sassoun Sirmakes принял решение создать Cvstos в 2004 году. Тогда, чтобы создать новую торговую марку, он объединился с дизайнером Antonio Terranova. Часы Cvstos стали воплощением таланта двух мастеров своего дела. Создатели торговой марки стали законодателями мира моды. Новая торговая марка стала воплощением необычного взгляда на вещи. Жизненная философия Sassoun Sirmakes – идти вперед быстрее времени. Эта философия полностью отражается в часах Cvstos.


Оставьте ваш комментарий:
Вы не можете добавлять комментарии. Войдите на сайт.